Шаг 3

 


                                     ВЕБ-ПОРТФОЛИО –

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, РАЗМЕЩЕННОЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ САЙТАХ ИЛИ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ.


ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ВЕБ- ПОРТФОЛИО:

1.                 В электронном портфолио должны быть разработаны разделы в соответствии со структурой портфолио.

2.                   В электронном портфолио должно быть понятное для посетителей меню, не должно быть рекламы.

3.                  В портфолио должны соблюдаться авторские права (размещены авторские материалы педагога или корректно размещены ссылки на внешние источники информации с указанием авторства).

4.                  Портфолио должно быть эстетично оформлено (гармоничные цветовые решения, единый шрифт, отсутствие орфографических ошибок).

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

Раздел 1. Общие сведения о педагоге.

Фото, фамилия, имя, отчество; занимаемая должность; наименование учебного заведения, дата рождения образование; специальность по диплому; стаж работы в данной организации образования; квалификационная категория; курсы повышения квалификации   и т.д.

 

 Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Сертифицированные документыподтверждающие результаты профессиональной деятельности и профессионального роста педагога: копии удостоверений правительственных наград; копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств;

 

Сертифицированные документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагога через образовательные достижения учащихся, воспитанников: копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств 

В разделе необходимо разместить результаты не более чем за 3 года

Раздел 3. Научно-методическая деятельность педагога.

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Результаты работы по самообразованию, обобщению опыта, выступления, участие в конференциях, «круглых столах», семинарах, мастер- классов, методических объединениях учебного заведения, города, участие в экспериментальной работе, профессиональных  конкурсах, распространение передового опыта (открытые занятия, их анализ, выступления на семинарах, конференциях, материалы выступлений, тексты докладов на городских семинарах, МО, публикации, иллюстрирующие педагогический опыт, статьи в газетах, журналах, на сайтах, разработка авторских, рабочих программ).

В разделе необходимо разместить материалы - не менее 3-х методических мероприятий.

 

Раздел 4. Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагогического работника.

Отзывы о профессиональной деятельности педагога администрации, коллег, родителей и др.; (характеристика, итоги контроля, благодарности, публикации в СМИ, результаты анкетирования и т.д.)

 При отсутствии отзывов о профессиональной деятельности необходимо создать  раздел.

 

Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Анализ различных видов собственной педагогической деятельности и её результатов, используемых педагогических технологий; динамика результативности профессиональной деятельности (мониторинг развития детей по усвоению содержания Типовой программы) 

Разместить самоанализ, используемые технологии, мониторинг развития детей или наличие раздела.


Раздел 6. Обратная связь (наличие раздела).


Просматриваем электронные портфолио педагогов округа Муром, участников муниципального конкурса "Педагог года"(ссылка в боковом столбце, где страницы).  


НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТМЕТИТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ДАННОГО ШАГА В 

ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые коллеги! Я, руководитель мастер - класса №2 Лукина Алёна Валерьевна Рада приветствовать Вас на странице мастер - класса        &...